Подарки своими руками.Дизайн. Модные тенденции.: Поздравления женщине с днем рождения

среда, 8 мая 2013 г.

Поздравления женщине с днем рождения


Женщина милая, сладкая, нежная, Ты неземная и чуточку грешная, В твой день рождения много чудес Послал тебе ангел с лазурных небес. Солнышко тёплое светит и греет, Ветер прохладною лаской лелеет, Повсюду взрастила цветы для тебя Заботливо матушка - наша земля. Сердце любимой пусть счастьем наполнится, Желания пусть непременно исполнятся. Тебя я во всём и всегда поддержу, Поскольку люблю и тобой дорожу! © 6 Женщина моя милая, Самая в мире красивая, Мною ты очень желанная, В жизни моей долгожданная. Тобою я очень горжусь, Ревную, бывает, но пусть… Судьбе за тебя благодарный, Ты самый приятный подарок. Сегодня настал мой черед Подарки дарить… И вот, Тебе подарю вдохновение В твой праздничный день рождения! © 7 Женщина моя милая, Богом навеки хранимая, Я тебя обнимаю И в день рождения желаю: Пусть не тревожит грусть, Удача приходит пусть, А я навсегда с тобой, И телом своим, и душой. Я обещаю счастливой Сделать тебя навеки. Ты станешь женой и мамой, И будут у нас с тобой дети! © 8 Женщина милая, нежная, сладкая, Я за тобою пойду без оглядки. Ты словно звезда путеводная мне, От страсти сгораю я, будто в огне. Счастье не высказать даже словами, Море любви пролегло между нами. Ты для меня эталон вдохновения. Позволь мне поздравить тебя с днём рождения! Желаю тебе неземной красоты, Чтоб сбылись заветные грёзы-мечты. Чтоб в жизни встречались лишь добрые люди, А я навсегда с тобой рядышком буду! © 9 Моя нереально красивая женщина, Заботлива, искренна, милая, нежная, Я счастлив поздравить тебя с днём рождения, И пожелать тебе в жизни везения. В любви признавался тебе я не раз, И снова всем сердцем признаюсь сейчас. Ты для меня в целом мире одна, Царица моя и богиня моя! Дорожку к тебе я украшу цветами, Пусть крепнет с годами любовь между нами. Приносишь в наш дом ты тепло и уют, Родимая, знай, тебя любят и ждут! © 10 Моя ты красивая, нежная женщина, Святая, иль может немножечко грешная, Тебя с днём рождения хочу я поздравить, Цветы и улыбки скорее доставить. Тебя больше жизни своей я люблю, Сердечко своё я тебе подарю – Держи, подставляй поскорее ладошки. А ты подари мне и сына, и дочку. Ты мне во вселенной нужно лишь одна, Пусть будет к тебе благосклонна судьба. А я постараюсь исполнить мечты, Чтоб стала счастливой и радостной ты! © Продолжение: prikolyandia.ru

Комментариев нет: