Подарки своими руками.Дизайн. Модные тенденции.: Камни амулеты. Сколько носить?

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Камни амулеты. Сколько носить?

-А вобще сколько нужно носить одно и тоже украшение с камнем что б оно как то действовало на тебя? Я имею ввиду как амулет и оберёг? У меня много украшений и я меняю каждый день, получается эффекта нет?
-Я например ношу до тех пор, пока не по чувствую что нужно положить камень, например носил я кулон с определенным камушком неделю и больше не хочу его носить, потом беру другой камень и также с ним. Вам нужно чувствовать самой сколько надо носить и когда снимать. У каждого человек свой аппетит.
Продолжение темы камней следует.
-------------
Тем, кому нужна стройная фигура, а это, пожалуй, каждая девушка, и не только! Можно посоветовать этот материал. Смотрите ссылку. И удачи!

Комментариев нет: