Подарки своими руками.Дизайн. Модные тенденции.: Увеличиваем ИЦ и ПР блога.

вторник, 1 декабря 2009 г.

Увеличиваем ИЦ и ПР блога.


Блоггер! Получи бесплатную ссылку!
Любопытное предложение по продвижению своего сайта статьями вы можете увидеть по обозначенной ссылке.
Автор предлагает разместить ваши статьи на совем ресурсе бескорыстно, т.е. бесплатно. О условиях акции смотрите там же.
Если у вас возникла мысль о бесплатном сыре и мышеловке, приведу размышления автора вышеобозначенного сайта:" Спрашиваете, зачем оно мне надо? Отвечу. Мой блог был задуман как своеобразный дайджест событий, происходящих в мире Интернета. К сожалению, уникальных авторских материалов в блоге не очень много, и мне хотелось бы, чтобы количество таких интересных авторских заметок увеличилось. Я знаю, что в Рунете много талантливых авторов, которые умеют делать интересные тексты. Хотелось бы, чтобы эти блоггеры (и не только владельцы блогов) откликнутся на мое предложение. Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество."
Весьма логичный, и как мы видим, обоюдовыгодный шаг- написать статью и прислать ее для публикации на сайт inetno.ru. Вы заявите о своем сайте и поможете в развитии нового, перспективного и, что важно, интенсивно развивающегося проекта!
Внесите свой вклад в творчество мирового разума : )

Успехов в продвижении, други !

Комментариев нет: